О компании
АО «МБ РУС» (прежнее наименование — AO «Мерседес-Бенц PУC») основано в 1994 году.
Основное направление деятельности: продажа, послепродажное обслуживание и гарантийная поддержка легковых и коммерческих автомобилей, а также продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров.
Благодаря своему почти 30-летнему опыту дистрибьюции, развитой сети центров продаж и сервиса и команде профессионалов АО «МБ РУС» является одним из ведущих экспертов в автомобильной отрасли на территории России.
В рамках расширения бизнеса в сегменте коммерческого транспорта АО «МБ РУС» совместно с ГК АВТОДОМ заключили соглашение с китайскими партнерами, став эксклюзивным дистрибьютором техники FORLAND на российском рынке. Это позволяет компании расширить свое присутствие в различных секторах автомобильного рынка и предложить как готовые, так и индивидуальные решения для бизнеса.
FORLAND
FORLAND - дочерняя марка крупного конгломерата Beiqi Foton Motor, основанная в 1999 году. Стратегия бренда – «FORLAND drives value» (FORLAND создает ценность).
Опираясь на передовые технологии и профессиональный опыт более чем 20-летнего развития, компания FORLAND стремится обеспечить своих клиентов по всему миру самыми эффективными решениями для грузовых перевозок. Благодаря чему, продукция компании успешно продается в более чем 50 странах и регионах по всему миру. В общей сложности компания продала более 5 миллионов единиц техники, что делает её пионером в области экономичных грузовиков.
История бренда
1994-1999: появление FORLAND открывает легенду коммерческих автомобилей!
В группе компаний BAIC
18 января 1994 года автомобильный завод Zhucheng Motor Vehicle Factory, предшественник компании FOTON, учредил компанию «Zhucheng Vehicle Factory of Beijing Automobile Motorcycle Works (BAM)», а BAM стал пилотным проектом реформы китайского предприятия. В то время был разработан и успешно выведен на рынок самый совершенный китайский грузовик «Beijing» (Пекин), который развил «легендарную скорость» в индустрии грузовых автомобилей.
2000-2017: расширение линейки продуктов, стратегический план глобализации
В 2000 году компания FORLAND перешла от выпуска одного продукта к выпуску целой серии, организовав сбалансированное расширение линейки легких и малотоннажных грузовиков, и продолжила удерживать первое место по объему продаж легких и малотоннажных грузовиков в этой отрасли.
В 2002 году FORLAND еще больше расширила свой ассортимент продукции и выпустила легкий автомобиль платформу «King Kong» и средний самосвал «Rowor», объем продаж которых составил почти 200,000 автомобилей, а доля рынка составила 40%, что помогло компании занять первое место в отрасли.
В 2004 году компания FORLAND вышла на рынок Вьетнама, свой первый зарубежный рынок, и запустила свой первый завод с мелкоузловой сборкой, что ознаменовало официальное открытие стратегического плана глобализации FORLAND.
В 2007 году появился мини-грузовик FORLAND T3. благодаря точному позиционированию он вызвал бурный отклик на рынке и получил широкую поддержку пользователей. к 2020 году общий объем продаж FORLAND T3 составил 700,000 автомобилей, что сделало компанию лидером в развитии рынка мини-грузовиков.
В 2008 году экспорт продукции FORLAND на рынок Юго-Восточной Азии превысил 10,000 единиц, а доля рынка Вьетнама превысила 20%, значительно опередив другие бренды, что позволило компании занять первое место среди коммерческих автомобилей Вьетнама.
В 2010 году FORLAND вступила в стадию всестороннего роста и модернизации. Ассортимент компании охватывает полный спектр продукции и постепенно превращается из «ведущего бренда Китая» во «всемирно известный бренд».
В 2013 году компания FORLAND получила крупнейший экспортный заказ на 2000 единиц легких самосвалов в Алжире и полностью вышла на рынок Западной Азии и северной Африки.
В 2017 году FORLAND стала первым автопроизводителем, поддерживаемым политикой развития автомобилестроения правительства Пакистана, и привела пакистанскую индустрию коммерческого транспорта к стремительному развитию.
С 2018 ГОДА ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Новый бренд и новая стратегия привели к развитию мировой индустрии коммерческих автомобилей!
2018: стратегический план продажи 500,000 единиц техники в год
В 2018 году компания FORLAND опубликовала стратегический план, нацеленный на продажу более 500,000 единиц техники в год к 2023 году.
2019: запуск нового бренда
В 2019 году FORLAND запустила новый бренд и новый логотип, всесторонне обновив значение и позиционирование своего бренда, что означало вступление FORLAND в новый этап развития.
2020: годовой объем продаж в 300 000 единиц
В 2020 году FORLAND увеличила ежегодные продажи до 300,000 единиц, несмотря на распространение эпидемии Covid-19, заложив прочную основу для реализации цели по продаже 500,000 единиц техники в год в будущем.
Настоящее время
Продажи по всему миру
Более чем 400 дистрибьюторов и более чем 300 поставщиков услуг экспортируют продукцию FORLAND более чем в 50 стран и регионов по всему миру. В общей сложности компания продала более пяти миллионов автомобилей, создав таким образом стратегию «FORLAND speed», в которой FORLAND лидирует в развитии истории коммерческих автомобилей!